Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0

Clever

Фильтр
Раздел
Сортировка:
по популярности
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию
Отображение:

Виробники змішувачів з 1975 року

Производители смесителей с 1975 года

Происхождение бизнеса

В 1975 году был создан Standard Hidráulica SAU. В настоящее время признана эталонной компанией в своем секторе продуктов и систем для систем водоснабжения, газа и кондиционирования воздуха для жилых домов.

Первое появление

В 1998 году родилась Grifería Clever. Начало производства кранов было естественной эволюцией бизнес-направлений Standard Hidráulica (клапаны). Благодаря новой линии производства кранов STH предлагает потребителю комплексное решение.

Начало бренда

В 2000 году Grifería Clever развилась и выпустила свой первый отдельный каталог смесителей, таким образом придав ей значительную популярность среди своих бизнес-направлений.

С серией Habana как главной привлекательностью, Clever запускает свой первый каталог смесителей для ванных комнат на рынке.

В 2010 году Standard Hidráulica присоединилась к группе Aalberts Industries NV, зарегистрированной на Амстердамской фондовой бирже.

Флагман

В 2002 году компания Grifería Clever начала производство серии Panam, но только в 2003 году она была представлена в ее каталоге.

Новые дизайны

Вдохновленный городом Нью-Йорк, Clever Faucets удивляет рынок появлением новой серии Caimam. Благодаря цилиндрическому и минималистичному дизайну, он предан дизайну.

Расширение каталога

В разгар расширения Grifería Clever расширяет ассортимент смесителей и делит их на Clever Platinum, Clever Selección и Clever Distribución. В 2008 году он закрепился как бренд смесителей как на экспорте, так и на национальном рынке.

Вывески как имидж бренда

Всемирно известная Лаура Понте подписывается на Clever как новый имидж бренда. Благодаря этой компании бренд делает гигантский шаг в секторе кранов на национальной территории.

Каждый дизайн, эмоция

В 2014 году Clever добавил раздел HidroClever в свой каталог и усилил свою преданность дизайну и качеству своих продуктов. По его чистой и впечатляющей обложке вы можете найти 400 страниц продукта, таким образом предлагая решения для всех потребностей рынка.

Развернуть
Наверх